Время чтения: 4 минуты

Фармацевтический профессионал — это свой собственный бизнес. Поэтому мы приглашаем Dr Хорхе Луиса Араужо, владельца аптеки в DF, рассказать о своем опыте предпринимателя.

Доктор Хорхе , какую сумму приблизительно необходимо для организации небольшой аптеки в DF?

В случае предпринимателя-фармацевта в вашем первом бизнесе я предлагаю начните, по крайней мере, с 80 000 долларов США.

Какой первый шаг рекомендуется для человека, который собирается открыть аптеку?

Первый шаг — создать PNE (стратегический бизнес-план), ответить на каждый вопрос при поддержке друзей, которые уже работают в этой области, и, проявив немного терпения и отношения, вы сможете выполнить весь PNE.

Какие органы поддержки вы рекомендуете искать для создания компании?

SEBRAE
CRF -DF
* Медицинское наблюдение
SINCOFARMA
SINTRAFARMA
ACREF-DF

* Поиск службы наблюдения за состоянием здоровья, соответствующей вашему местоположению


Какие органы финансовой поддержки вы рекомендуете?

Рекомендовать endo, чтобы искать банки, связанные с BNDS, поскольку есть отличные линии финансирования для проектов поддержки бизнеса. Тем не менее, самое интересное — не начинать предприятие с долга, возникающего из-за займов, постараться объединить финансовые ресурсы на определенный период, и у вас будет больше душевного спокойствия для работы в самом бизнесе.

При найме сотрудников, Какие советы вы бы дали предпринимателю, начинающему бизнес?

Начните с фиксированного персонала (засохшего):

— 01 ответственный техник и менеджер фармацевта (вы сами);

— 02 клерк со стажем;

— 01 мотобой с динамическим профилем для выполнения других задач при необходимости;

Я предлагаю, чтобы в первый месяц у вас был дополнительный (временный) персонал: 2 кассира и 1 парфюмер — эти сотрудники присоединяются к персоналу в качестве инвестиции для открытия магазина, то есть они не являются окончательными, они временные контракты, без обязательств, то есть в соответствии с Законом о труде (CLT).

Примечание: через 90 дней вы сможете спокойно и на основе цифр, таких как объем клиентов посещенные и достигнутые валовые продажи, и на основании результатов принимается решение о том, эффективны ли временные или нет.

Что касается физической части аптеки, какие советы по компоновке вы предлагаете в отношении утилизации лекарств?
Попытайтесь разделить на 4 большие группы

1) MIPS — безрецептурные препараты

разделите на подгруппы и в алфавитном порядке. Примеры: витамины, слабительные, дижестивы, обезболивающие, анти-грипп и т. Д.

Расширьте свои знания о безрецептурных препаратах

2) Общий

В алфавитном порядке A — Z

3) Аналогичные

Разделите на подгруппы и по порядку алфавитный. Примеры: противовоспалительное, гипотензивное, антигистаминное и др.

4) Ссылки

В алфавитном порядке A — Z

Каковы положительные стороны микропредпринимательства?

  • Простота развития технических навыков в области фармацевтики, как следить за развитием пациентов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. это больше не происходит при приеме на работу из-за повторяющихся перемещений на рабочих местах;
  • Сложное ощущение, что месяц за месяцем предприниматель пытается достичь бизнес-результатов;
  • Возможность не застаиваться на фиксированной зарплате, подавленной инфляцией и кризисами в экономике. Что ж, после достижения точки равновесия в бизнесе вы наверняка будете получать все больше и больше доходов, превышающих заработок, выплачиваемый наемным работникам сектора.

Может Перечислите множество положительных моментов, иными словами, задача быть предпринимателем в самом бизнесе — это и очаровательно, и сложно.

Andréia entrevistando Jorge

Каковы основные трудности, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной деятельности?

  • Покупательская способность крупных сетей, которые могут покупать такие товары, как лекарства и товары из отраслей промышленности. парфюмерия с огромной разницей;
  • Трудности в получении квалифицированной рабочей силы, и когда вы можете получить квалификацию, возникает другая трудность: проблема сохранения талантов, поскольку многие ищут другие возможности в крупных компаниях;
  • Потери, это слово, которое всегда будет сопровождать вас … Важно всегда помнить, что эта потеря не влияет на incisi Ваш бизнес, будь то потеря в результате кражи, кражи, мошенничества, повреждения, истечения срока действия продукта, неправильных ценников и неудач с поставщиками и поставщиками услуг.

Какие секреты Вы рекомендуете завоевывать клиентов и становиться конкурентоспособными на рынке?

Имидж предпринимателя-фармацевта должен поражать бизнес, стремиться к сильному присутствию на основе 3 столпов:

Твердый голос, с глазу на глаз и улыбка.